Помогить пожайлуста!!!Зарание спасибо!!! Разность двух чисел 160, частное 9. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-02T11:31:43+00:00

Возьмём одно число за х, другое за у, и составим систему:

{x-y=160

{x/y=9

 

x=y+160

(y+160)/y=9

y+160=9y

8y=160

y=20

x=y+160=180

 

Ответ: x=180, y=20

2012-07-02T11:34:27+00:00

одно число будет х,другое у

отсюда следует:

x=y+160

(y+160)/y=9

y+160=9y

-8у=-160

8у=160

у=160/8

у=20

x=y+160=180