На карьере работает 28 большегрузных самосвала Белаз. Каждая машина за смену делает 6 рейсов и вывозит за один рейс 320 т. грунта. Сколько всего грунта вывозится из карьера за смену? т.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-02T09:36:37+00:00



Решение:

1)6*320=1920(т)грунта вывозится за смену одной машиной;

2)28*1920=53760(т)грунта вывозится из карьера за смену всеми машинами.

Ответ:53760 т.

 

2012-07-02T09:49:51+00:00



Задача простая, для 10-11 классов...

Найдём количество грунта, вывозимое одной машиной за смену

6*320=1920 т

Теперь найдём количество грунта, вывозимое всеми машинами за смену

28*1920=53760 т

Ответ: 53760 т