(NH4)2S

распешите пожалуйста степень окисления для каждого элемента, спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-01T17:27:05+00:00

 Ваше решение во вложении:

Комментарий:

dolina13, запомни, азот в солях аммония всегда имеет степень оксиления равную -3:)

 Сера же в этом соединении проявляет степень окисления, равную -2, а водород: +1.

 На каком основании я, сумму всех степеней окисления приравнял к нулю? Ответ:  любая молекула является электронейтральной, поэтому алгебраическая сумма степеней окисления всех атомов в молекуле всегда равна нулю:) 

 

             The End?
                  I help You? Click a "Thanks" :)  

2012-07-01T17:38:01+00:00

Степени окисления в соединени (NH4)₂S таковы:

N----(-3)

H----(+1)

S----(-2)