Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно
может вступать в реакцию.

ВЕЩЕСТВО

A) железо
Б) оксид углерода(IV)
В) гидроксид натрия

РЕАГЕНТЫ

1) K2O, Mg

2) Na2SO4, HNO3
3) HCl, O2
4) CuSO4, Al(OH)3

и показать как они реагируют. составить уравнения, спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-07-01T15:57:42+00:00

Решение во вложении:

.......................................

 

Лучший Ответ!
2012-07-01T17:22:10+00:00

Ваше решение во вложении:

 Комментарий:

 Fe: Поскольку Железо - простое вещество (Металл), то с Магнием(Mg) оно реагировать не будет, также не вытеснит натрий из Сульфата Натрия (Na2SO4), и не будет реагировать с нерастворимым гидроксидом алюминия (Al(OH)3). Но зато, "легко" растворяется в соляной кислоте (HCl) и окисляется кислородом воздуха (O2).

 CO2: Реагирует с основными оксидами (K2O), выступает в роли окислителя (регаирует с Магнием - Mg), не реагирует с солями более сильным кислот (Сульфат Натрия), а также с кислотами (на базе школьного уровня), не окисляется кислородом Воздуха, поскольку степень окисления максимальна (+4), аналогично не реагирует с Соляной Кислотой, с Сульфатом Меди. Не растворяется в растворе Гидроксида Алюминия, поскольку исходное вещество (Al(OH)3) и целевой продукт нерастворимы или разлагаются водой.

 NaOH: не реагирует с основными оксидам (K2O) и основными металлами (Mg), не вытесняет Натрий из раствора Сульфата Натрия, поскольку менее активный, не окисляется Кислородом воздуха. Но реагирует с Сульфатом Меди, поскольку исходные вещества растворимы,  один из продуктов выпадает в осадок, и образует комплекс в растворе Гидроксида Натрия, и соль при сплавлении.

 

           The End?
                I help You? Click a "Thanks" :)