В каком предложении правильно расставлены знаки препинания? 1) Это кто такие, и что им надобно? 2) Сухой треск ракетницы, и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня 3) звёзды уже начали бледнеть и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском. 4) То дождь над ним развесит глянец то полоснёт его гроза, то солнце весело заглянет в его бессмертные глаза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-01T11:01:51+00:00

 В каком предложении правильно расставлены знаки препинания?

Ответ:

1)Это кто такие, и что им надобно?

2012-07-01T11:14:18+00:00

првильно расставлены знаки препинания в первом предложении