В каком предложении нужно обособить причастный оборот? 1) Сделанная из хрусталя ваза стояла на столе 2)Усталые до последней степени альпинисты не могли продолжать свое восхождение. 3)мы расходились довольные вечером 4)Обделенный богом и судьбой горбун был враждебным гением этого дома.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-07-01T10:15:58+00:00

Из этих четырех предложений, только в 4 нужно обособить, т.к. в 4 предложении п.о. имеет обстоятельственное значение. 

Обделенный богом и судьбой, горбун был враждебным гением этого дома.

 

2012-07-01T10:33:35+00:00

         прич.обор.

4)Обделенный богом и судьбой,горбун был враждебным гением этого дома.