Здравствуйте, подскажите пожалуйста о чём книга В.Богомолова "Иван"??? Чтобы можно было написать в читательский дневник. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-06-30T16:16:16+04:00

Во-первых, это книга о Великой Отечественной войне. Главный герой - двенадцатилетный мальчик Иван. Он не по годам серьёзный и пользуется уважением у старших. потому что он очень ответственный и многое пережил - был партизаном, а также был в лагере сметрти Тростянце. его отец и сестра погибли на войне и мальчик горит желанием отомстить за это немцам. В книге подробно описывается  его переправа в немецкий тыл. После этого мальчика пытались "пристроить" в Суворовское училище, но убежал оттуда.

Важная роль в произведении и ещё одного человека - сначала старшего лейтенанта, а потом капитана Гальцева. Он после удачной разведки подарил Ивану финку, которая ему очень нравилась. И именно от лица Гальцева мы узнаём. чтомальчик, очень похожий на главного героя, в 1943 расстрелян.

Лучший Ответ!
2012-06-30T20:07:56+04:00

Книга написана о Великой Отечественной войне,главный герой которой двенадцатилетный мальчик Иван.Отец и сестра погибли на войне.И у него растёт желание отомстить немцам.Потом мальчика отдали в Суворовское училище, но убежал оттуда.Особую важность играет Гальцев.После очередной разведки,а именно наблюдение за движением немецких эшелонов в запретной зоне,он был задержан на допросы немцов,а после "молчания"в 1943 расстрелян.