Реакция: S+O2=SO2 Вычислите массу прореагировавшей серы, если результате реакции выделилось 92.8 кДж теплоты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-30T17:40:55+04:00

Стандартная энтальпия образования оксида серы(IV): +298 кДж.

 

       S + O_2 = SO_2 + 298Q

 

Значит, по уравнению реакции: m(S) = n(S) * M(S) = 1 моль * 32 г/моль = 32 г.

 Давай, чтобы было проще - составим пропорцию:

Т.е, для образования 298 кДж теплоты нам надо 32 г. серы. А сколько серы надо, для образования 92,8 кДж теплоты?

         32 г. - 298 кДж

           х г. - 92,8 кДж => x = 92,8 кДж * 32 г. / 298 кДж = 9,97 г. Значит масса прореагировавшей серы (m(S)) равна 9,97г.

Так же я добавил для Вас вложение, если хотите посмотреть, как оформить данную задачу:).

 

Ответ: m(S) = 9,97 г. 


               The End?
                     I help  You? Click a "Thanks" :)  

2012-06-30T18:03:51+04:00

Решение во вложении:

Примечание!!!

m(вступивш.)=32 г просто,а не 32 г/моль