Сколько решений может иметь система уравнений 2x-y+3z=1 x+2y-z=3 -3x+4y-2z=6

2

Ответы и объяснения

2012-06-30T13:40:58+04:00

умножим второе уравнение на (-2):  -2x-4y+2z=-6 и сложим с третьим уравнением:

-5x=0,  x=0. Подставим это значение в первое и второе уравнения 1) -y+3z=1; 2)2y-z=3.

Умножим первое уравнение на 2: -2y+6z=2 и сложим со вторым уравнением: 5z=5,  z=1.

Подставим z в 1):  -y+3=1, -y=-2,  y=2. Ответ: {0; 2; 1} - одно решение

Лучший Ответ!
2012-06-30T15:46:50+04:00

Решение во вложении:

.................................................