Пятый член арифметической прогрессии равен 8.4, а её десятый член равен 14.4. Найдите пятнадцатый член этой прогрессии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-30T11:47:53+04:00

an = a1 + (n-1)d

a5 = a1+4d = 8,4

a10 = a1 + 9d = 14,4

a15 = a1 + 14d = ?

Из второго ур-ния вычтем первое

(9-4)d = 5d = 6

d = 1,2

из первого уравнения

a1 = 8,4 - 1,2*4 = 3,6

a15 = 3,6 + 1,2*14 = 20,4

2012-06-30T11:59:11+04:00

Решение во вложении:

.......................................