Ночь перед Рождеством Н.В.Гоголь

Сначала он жил, как настоящий запорожец: ничего не работал, спал три четверти дня, ел за шестерых косарей и выпивал за одним разом почти по целому ведру; впрочем, было где и поместиться, потому что он, несмотря на небольшой рост, в ширину был довольно увесист. Притом шаровары, которые носил он, были так широки, что какой бы большой ни сделал он шаг, ног было совершенно незаметно, и казалось — винокуренная кадь двигалась по улице. Может быть, это самое подало повод прозвать его Пузатым.

Кто он?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-29T13:49:34+00:00



Это колдун,указавший Вакуле на чёрта,который сидит у него за плечами-Пацюк.                                                                                                                                                                                                         

2012-06-29T14:27:03+00:00