После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа
(н.у.) получили 138 г раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю
соли в полученном растворе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-29T17:18:07+04:00

Ваше решение во вложении:

 

  The End?

       I help You? Click a "Thanks" :)

2012-06-29T18:59:07+04:00

Решение во вложении:

........................................