После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа
(н.у.) получили 138 г раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю
соли в полученном растворе.

покажите пожалуйста полное решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-29T16:25:33+04:00

2NaOH+CO2=Na2CO3+H2O

n(CO2)=V(CO2)/Vm=1.12л/22.4л\моль=0.05моль

n(Na2CO3)=0.05моль*1моль/1моль=0.05моль

m(Na2CO3)=n(Na2CO3)*M(Na2CO3)=0.05моль*106г\моль=5.3г

w(Na2CO3)=m(Na2CO3)/m(p-pa Na2CO3)=5.3г/138г=0.0384 или 3.84%

2012-06-29T17:19:07+04:00

Ваше решение во вложении:

 

  The End?

       I help You? Click a "Thanks" :)