Ночь перед Рождеством Н.В.Гоголь

Как Вакула «отблагодарил» чёрта за чудесное путешествие в Петербург?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-29T15:43:49+04:00




Еще быстрее в остальное время ночи несся черт с кузнецом назад. И мигом очутился Вакула около своей хаты. В это время пропел петух. «Куда? — закричал он, ухватя за хвост хотевшего убежать черта, — постой, приятель, еще не все: я еще не поблагодарил тебя». Тут, схвативши хворостину, отвесил он ему три удара, и бедный черт припустил бежать, как мужик, которого только что выпарил заседатель. Итак, вместо того чтобы провесть, соблазнить и одурачить других, враг человеческого рода был сам одурачен.

2012-06-30T00:36:20+04:00

Вакула взял хворостину отлупил чёрта так,что он бедный начал убегать.В итоге он проучил чёрта.