Найдите стороны параллелограмма,если его периметр 26 см, а одна сторона на 5 см больше другой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-06-28T20:14:20+04:00

Существует теорема о равности противоположных сторон параллелограмма. 

если обозначить одну сторону за Х, а соседняя сторона будет Х+5. составляем уравнение и решаем:

2х+2(х+5)=26

2х+2х+10=26

4х=26-10

4х=16

х = 16:4

х = 4 см. одна из сторон

4 + 5 = 9 см. другая сторона.

Ответ: 4см. , 9см. , 4 см., 9 см

2012-06-28T21:33:10+04:00

Периметр параллелограмма Р = 2(a + b) = 26 cм

Сторона a = b + 5 

2(b+5 + b) = 26

2b + 5 = 26/2

b = (13-5)/2 = 4 см

a = 4 + 5 =  9 см


Две стороны по 4 см и две по 9 см.