Положительные и Отрецательные черты характера императора Александра1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-28T15:50:09+04:00



+ Загадочность, артистичность, аристократичность, благожелательность.
- Меланхоличность, эмоциональный, впечатлительный, эгоистичность.

2012-06-28T15:58:37+04:00



Положительные черты характера императора Александра 1:

воспитанность,артистичность,романтичность,благожелательность.
Отрицательные черты характера императора Александра 1:

меланхоличность,двойственность,эмоциональность,эгоистичность.