при вступление на престол александра I обещал следовать политическому курсу: а)Петра1 б)петра3 в)екатерины2 г)павла1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-28T11:02:02+00:00

Уже в первые дни после воцарения Александр I обещал следовать политическому курсу Екатерины II.

 

 Ответ: в).

 

 The End?) 

2012-06-28T11:07:15+00:00

При вступление на престол Александра I обещал следовать политическому курсу:

в)екатерины|| .