Шкив делает 300 оборотов за 0,5 минуты. Определить период его вращения.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-06-28T13:39:53+04:00

Задача ведь очень простая. Сначала приведём всё в систему СИ, получим, что 300 оборотов за 30 с, значит 1 оборот за 0.1с, а ведь это и есть ПЕРИОД вращения, который нужно найти. Формулу напишешь сам, ведь уже всё стало понятно, не так ли?

Лучший Ответ!
2012-06-28T13:44:56+04:00

Нужно решать по формуле T=\frac{t}{N}, где Т-период вращения, t-время, N-число оборотов.

Переведём 0,5 мин в межденародную систему единиц (СИ). Получим 30 сек.

Теперь подставим все значения в формулу и решим задачу:

T=\frac{30c}{300}=0,1c

Ответ: 0,1с.