Решите пожалуйста, очень надо. Заранее спасибо.

1)Найдите производную функции f(x) = e^x * cos x

2)Решите неравенство (x-6)(x-8)/2x-7 < 0

3)Решите уравнение x/x+1 + 2x/x-1 = 2/x^2 - 1

4)Функция задана формулой f(x) = (2x-1)(x+3)

*Найдите f(3)

*Определите, при каких значениях х выполняется равенство f(x) = -1 *Пренадлежит ли графику функции точка А (3; 2)

2

Ответы и объяснения

2012-06-27T23:07:16+04:00

1) f'(x)=e^x*cosx-e^x*sinx=e^x(cosx-sinx)

2) ОДЗ: x#3,5;  нули : x=6, x=8

    методом интервалов : хє(- бесконечность; 3,5)U(6;8)

3)ОДЗ: х#+-1

   x(x-1)+2x(x+1)=2

   x^2-x+2x^2+2x-2=0

   3x^2+x-2=0

   D=1+24=25

   x1=2/3;  x2=-1- не удовлетворяет ОДЗ

Ответ: х=2/3

4)f(3)=30

 

   (2x-1)(x+3)=-1

   2x^2+5x-2=0

   D=25+16=41

   x1.2=(-5+- корень из 41)/4

 

Точка А(3,2)- не принадлежит графику функции

 

Лучший Ответ!
2012-06-27T23:21:39+04:00

1)F`(X)=e^x*cosx-sinx*e^x=e^x*(cosx-sinx)

2)(x^2-28x+48)/2x<0

   x^2-28x+48=0

   D=28^2-4*48=784-192=592=4*(37)^1/2

   x  не ровн  0

   x=(-бесконечности:0)и)(14-2*(37)^1/2);(14+2*(37)^1/2))

3) прошу сново писать 3 й пункт

4)*f(3)=5*6=30

   *2x^2 +6x-x-3=-1

    2x^2+5x-2=0 

    D=25+4*2*2=41

    x=(-5+(41)^1/2)/4 и   x=(-5-(41)^1/2)4

   *A не принадлежит   графику функции  потому  что f(3)=30  а не 2