На участке прямоугольной формы , длина которого на 10 м больше его ширины , имеется газон площадь 1600 м в кв. Найди длину и ширину участка , если площадь газона составляет 80 % площади участка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-06-27T16:13:34+00:00

1600 : 80 * 100 = 2000 м^2 весь участок.

Пусть, ширина участка будет Х, то длина по условию Х + 10. Составляем уравнение:

x(x+10)=2000\\x^2+10x=2000\\x^2+10x-2000=0\\D=10^2 - 4*(-2000) = 100+8000=8100=90^2\\x_{1}=\frac{90-10}{2}=\frac{80}{2}=40\\x_{2} = \frac{90+10}{2}=\frac{100}{2}=50

Ответ: 40 м. ширина, 50 м. длина.

2012-06-27T16:34:42+00:00

1)1600*0,80=2000 м² составляет весь участок.

Пусть ширина участка составляет х,тогда длина будет(Х + 10).

Составим уравнение:

х(х+10)=2000

х²+10х=2000

х²+10х-2000=0

D=(10/2)²+2000=45²

x₁=(10/2)-45= - 40---не подходит

x₂=(10/2)+45=50

Отсюда х+10=50+10=60 м

Ответ:50 м ширина,60 м длина.