Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения: (3х/3-х) + (9/х-3) = х

Даны следующие варианты ответа:

1) -3;

2) 3;

3) -корень из 3;

4) -4,5;

5) -9.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-27T19:14:45+04:00



3x/(3-x)-9/(3-x)-x=0

(3x-9)/(3-x)-x=0

-3-x=0

x=-3

ответ 1)

2012-06-27T19:24:48+04:00

(3x/(3-x))-(9/(3-x))=х

(3x/(3-x))-(9/(3-x))-х=0

(3x-9)/(3-x)-x=0

-3-x=0

-х=3

x=-3

Ответ: 1).