Ответы и объяснения

2012-06-27T18:10:27+04:00

3*1 - ((sqrt3)/2)^2 + ((sqrt3)/2)^2 = 3 Это табличные значения тригонометрических функций

Лучший Ответ!
2012-06-27T18:54:29+04:00

3tg\frac{\pi}{4}-sin^{2}\frac{\pi}{3}+cos^{2}\frac{\pi}{6}

Используя таблицу, заменим tg\frac{\pi}{4} на 1, sin\frac{\pi}{3} на \frac{\sqrt{3}}{2}, cos\frac{\pi}{6} на \frac{\sqrt{3}}{2}

Получим уравнение:

3*1-(\frac{\sqrt{3}}{2})^{2}+(\frac{\sqrt{3}}{2})^{2}=3

Таблица во влажении