Напишите,пожалуйста,поподробнее, как это решается =)

1) NaNo2 + HOH -->

3) AlCl3 + NaPO4 =

3) KMnO4 + CH4 + H2SO4 =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-27T18:45:44+04:00

Привет!) Давай думать:

1) NaNO2 + H2O = Так что же будет? Во-первых, надо знать, что такое гидролиз. А гидролиз - в общем смысле, разложение веществ водой, во-вторых, учтём среду раствора, мы видим, что соль образована сильным основанием, т.е щёлочью (NaOH) и слабой кислотой, азотистой, поэтому в растворе остаётся избыток OH- анионов, т.е среда будет щелочная, а гидролиз идти по аниону:

NaNO2 + H2O = NaOH + HNO2 (pH>7)

2) AlCl3 + Na3PO4 = AlPO4+ 3NaCl (Выпадет Осадок - Фосфат Алюминия).

 Почему происходит реакция? Да потому что, есть такое правило: два исходных вещества, растворимые в воде, взаимодействуют между собой, если один из продуктов выпадет в осадк.

3) KMnO4 + CH4 + H2SO4---> Стоп! Я же тебе уже писал, повторюсь:

 "Дело в том, что реакция не пойдёт. Алканы - это очень устойчивые углеводороды, за счёт столь прочных сигма-связей, и довольно уст. угла 109 градусов 29 мин. Это является одной из качественных реакций на алканы: они не обесцвечивают раствор марганцовки в любой среде. А вообще определяют алканы методом исключения: низшие алканы (C1-C8), горят голубоватым пламенем. Вроде всё!:D"

 

The End?) 

2012-06-27T18:56:48+04:00

Решение:

NaNO2+H2O-->NaOH+HNO2

AlCl3+Na3PO4-->AlPO4(осадок)+3NaCl

KMnO4+CH4+H2SO4 -/->