В молек. ДНК с относительной массой 103500 на часть адениловых нуклеотидов припадает 24150. Определите количество тимидиловых нуктеотидов, если молекулярн. маса одного нукл. равна 345.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-27T18:09:12+04:00

Решение во вложении:

..................................

Примечание!

Так как Мr(A-нукл.)=Mr(T-нукл.),то для рассчётов нам не нужна Mr(ДНК),а рассчёты считаем исходя из Мr(A-нукл.)=Mr(T-нукл.).

 

2012-06-27T19:02:54+04:00

Привет! Давай думать:

 Здесь же также можно применить правило Чергаффа: Количество аденина равно количеству тимина, а гуанина — цитозину: А=Т, Г=Ц. А значит, молек. масса тимидиловых нуклеоитидов равна молек. массе адениловых нуклеотидов. Поэтому, чтобы узнать их количество, надо молек. массу целого поделить на молек. массу части, т.е (чистая математика):24150 / 345 = 70.Ответ: Количество тимидиловых нуклеотидов равно 70. The End?)