у мамы с папой двое детей Николай и Оля. Николай в3 раза младше мамы ,Оля в 4 раза младше от Николая, мама на 4 года младше от папы и на 24 года старше Николая. сколько лет каждому члену семйи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2012-06-27T10:47:59+00:00

Возьмем возраст Николая за Х. А если мама старше Николая в 3 раза, то взраст мамы будет 3Х. По условию Оля младше Николая в 4 раза, то возраст Оли будет Х:40,75х. А возраст папы - 3Х+4. В условии говорится что мама старше на 24 года, тогда получается уравнение:

3x - x = 24

2х = 24

х = 24:2

х = 12 лет Николаю.

3 * 12 = 36 лет маме

12 : 4 = 3 года Оле

3 * 12 + 4 = 36 + 4 = 40 лет папе.

Ответ: 12 лет, 3 года, 36 лет, 40 лет.

2012-06-27T11:23:49+00:00

Решение во вложении:

.............................