ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! ДАМ 17 ПУНКТОВ!!!

Из каждого набора букв нужно составить слово так, чтобы не осталось ни одной лишней буквы, а потом назвать, что объединяет все разгаданные слова.

CIDOHR, LAOIMECM, ILTPU, ROWLENSFU

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-27T11:50:02+04:00

1)ORCHID-орхидея

2)CAMOMILE-ромашка

3)TULIP-тюльпан

4)SUNFLOWER-подсолнух

это виды цветов

2012-06-27T13:43:07+04:00

CIDOHR - orchid = орхидея

LAOIMECM - camomile = ромашка

ILTPU - tulip = тюльпан

ROWLENSFU - sunflower = подсолнечник