периметр прямоугольника равен 20 см,а его площадь 24 см.определите,чему равна длина и ширина прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-06-27T10:30:13+04:00



Пусть длина х см, а длина у см, то составим систем уравнений:

(х+у)*2=20

х*у=24

 

х+у=10, х=10-у, подставим во второе уравнение

(10-у)*у=24

у^2-10y+24=0

y1=6,  y2=4

x1=4,  x2=6

Значит ширина приямоугольника 4 см, а длина 6 см

Лучший Ответ!
2012-06-27T10:57:00+04:00



a-ширина прямоугольника,

b-длина прямоугольника,

Формулы:

 Р прям.=2(а+b) ⇒ a+b= Р прям./2=20/2=10 см.

 S прям.=a*b

 

Отсюда:

а+b=10 

a*b=24

 

Так как это ещё начальная школа,берём методом подбора.

Длина должна быть больше ширины:

a: 2, 3, 4

      |  |  |  

b: 8, 7, 6

2+8=10,    3+7=10,  4+6=10, все равны 10

равны 10 соответственно.

Теперь умножаем друг на друга:

2*8=16

3*7=21

4*6=24---сходиться с нашей площадью.

Значит:

а-ширина равна 4 см.

b-длина равна 6 см.

Ответ:4см,6см.