Помогите пожалуйста...КАК АССИРИЙЦЫ НАЗЫВАЛИ ДРЕВНИХ ТЮРКОВ ПЕРЕСЕЛИВШИХСЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ АЗИЮ И НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК?? У КОГО ПОЗАИМСТВОВАЛИ ВОЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЙЦЫ?помогите пожалуйста,оч надо!

2

Ответы и объяснения

2012-06-27T09:56:56+00:00

АССИРИЙЦЫ НАЗЫВАЛИ ДРЕВНИХ ТЮРКОВ ПЕРЕСЕЛИВШИХСЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ АЗИЮ И НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК - ишгузами.

 

 

Лучший Ответ!
2012-06-27T11:36:10+00:00



У кого можно позаимствовать искусство воевать, как не у ближайшего соседа и врага одновременно? Гунны -кочевники и были "учителями" древних китайцев.

Ассирийцы называли древних тюрков "ишгузами"