Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-26T17:47:45+00:00

1.

√(x²-3x-10)≠0

x²-3x-10>0

x>5 и x<-2 (в совокупности)

 

2.

 

2012-06-26T17:52:37+00:00

х2-3х-10  под радикалом=больше или равно нуля

x2-3x-10=0

d=9+40=49 то есть 7 в квадрате

x1=3+7/2=5.

x2=3-7/2=-2 

 

Во втором заданиии там знаменатель надо расписать в дискриминант то есть 3x2+3x-18=0

d=9+216=225=25 в квадрате

х1=-3-25/6=4,6

х2=-3+25/6=3,6