Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-26T09:34:48+00:00

Атмосферный воздух прудовикам необходим. Они из ряда лёгочных улиток. В чистой, богатой кислородом воде некоторые прудовики способны обитать на достаточно больших глубинах, не поднимаясь к поверхности довольно долгое время.

2012-06-26T10:07:10+00:00

Как и другие лёгочные улитки, прудовики лишены первичных жабр. Большинство представителей семейства дышит атмосферным воздухом с помощью лёгкого — специализированного участка мантийной полости, к которому прилегает густая сеть кровеносных сосудов. Для того, чтобы обновить воздух в лёгочной полости, эти моллюски периодически поднимаются к поверхности воды и выставляют наружу свёрнутый в трубку край мантии.

 Т.е. немного.