Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-26T05:21:44+00:00

Привет! В общем, среди лесных муравьев есть виды, которые охотятся всегда сообща. Наткнувшись на крупное насекомое, одни охотники вцепляются в его ноги и крылья, растягивают их и удерживают жертву на месте, а остальные в это время кусают ее и, подогнув брюшко, впрыскивают в рану свой смертоносный яд. Ядом является едкое выделение - муравьиная кислота, возможно, этой кислотой стреляют во врагов муравьи-охотники.

 

The End?) 

2012-06-26T05:49:36+00:00

Как я помню муравьи-охотники действуют сообща. Одни хватают жертву за ноги (если есть крылья то и за крылья) и удерживают на месте (если насекомое большое то могут просто облепить) ,а другие кусают и впрыскивают смертельный яд в рану. Этот яд называется муравьиной кислотой.

А некотрые мураьи действуют по одиночке, но проних я мало знаю.)