Задание № 2. Назовите самую высокую гору на Земле, укажите её высоту и
координаты, а также государство, на территории которого она находится.
Задание № 3. Как называется самая высокая вершина Земли? Укажите её высоту и
координаты, а также государства, на территории которых она находится.

2

Ответы и объяснения

2012-06-26T13:43:15+04:00

Самая высокая гора на Земле - Эверест (Джомолунгма). Самая высокая точка возвышается на высоте 8844 м ( в некоторых источниках 8852 м). Сама вершина горы относится к территории КНР.

Лучший Ответ!
2012-06-26T14:00:28+04:00



Задание №3.

Эверест - высочайшая вершина Земли..Вершина находится  на китайской территории.Высота 8844(8848) метра над уровнем моря.Координаты 27°59'с.ш и 86°55'в.д.

Задание №2.

Самая высокая гора на Земле- вулкан Мауна Лоа на Гавайских островах.Высота-4205 м над уровнем моря,а вся высота от океанического дна до самой вершины-10 203 метра.Координаты 19°49 с.ш. и 155°28 з.д. Находится в США,штат Гавайи.