Физика. задача на применение закона сохранения энергии. шарику на нити, находящемуся в положении равновесия, сообщили небольшую горизонтальную скорость 20м/с.На какую высоту поднимется шарик?

заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-25T20:04:43+04:00



E(кинетическое)=m*(v^2)/2 где  m - маса,  v - скорость

Е(потенциальное) = m*g*h где  h - высота,  g = 10(приблизительно)

в данном случае кинетическая енергия переходит в потенциальную поетому приравниваем

  m*(v^2)/2 =  m*g*h

  h =  (v^2)/(2*g) = 400/20 = 20 м

2012-06-25T21:01:09+04:00



При движении шарика его кинетическая энергия переходит в потенциальную.

Из равенства Eк = Еп

mv²/2 = mgh

h = v²/2g = 20²/2*10 = 20 м