Ответы и объяснения

2012-06-25T12:44:36+00:00

 Так как площадь треугольника равна половине произведения длины стороны треугольника на длину проведенной к этой стороне высоты,то

S=\frac{6*2}{2}=6см^2

Ответ:6 см^2 

Лучший Ответ!
2012-06-25T14:43:54+00:00

1) Достроим треугольник ABC до прямоугольного треугольника DBC.

2) Сначала нужно найти площадь треугольника DBC, а потом вычесть из площади этого треугольника площадь треугольника DBA.

3) Площадь треугольника равна половине произведения стороны и высоты, проведённой к этой стороне. Значит, площадь труугольника DBC можно найти по формуле S_{DBC}=\frac{1}{2} \cdot DC \cdot BD.

По рисунку видно, что DC=7cм, а  BD=2см.

Подставим эти значения в формулу:

S_{DBC}=\frac{1}{2} \cdot 7 \cdot 2=7_{CM}

4) Также можно найти пдлощадь треугольника DBA по формуле S_{DBA}=\frac{1}{2} \cdot BD \cdot DA.

По рисунку видно,  что DA=1см, а BD=2см, следовательно, S_{DBA}=\frac{1}{2} \cdot 2 \cdot 1=1_{CM}

5) Чтобы найти площадь треугольника ABC, вычтем из площади треугольника DBC площадь треугольника DBA:

S_{ABC}=S_{DBC}-S_{DBA}=7-1=6_{CM}

Ответ: 6 см.


 Все дополнительные построения на рисунке во вложении: