Из двух городов, расстояние между которыми 20 км, выехали одновременно в одном направлении две машины: первая со скоростью 72км/ч, вторая со скоростью 54 км/ч. Первая машина догнала вторую. Сколько километров успела проехать вторая машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-24T14:16:18+04:00



1)72-54=18(км/ч)-разность скоростей автомобилей

2)20:18=10/9(ч)-время автомобилей в пути

3)54* 10/9=60(км)-прошла вторая автомашина

 

Или другой способ:

72t - 54t =20

18t=20

t=20/18

t=10/9(ч)-общее время в пути

54* 10/9=60(км)-путь второго автомобиля

 

2012-06-24T18:23:24+04:00

72-54=18(км/ч) - скорость сближения

20:18=10/9(час) - время движения до встречи

54*10/9=60(км) - проехала вторая машина до встречи.