Ответы и объяснения

2012-06-24T07:54:27+00:00

m(в-ва)=m1(p-pa)*w1(p-pa)=50*г0.1=5г

w2(p-pa)=m(в-ва)*m2(p-pa)

m2(p-pa)=m(в-ва)/w2(p-pa)=5г/0.05=100г

m(H2O)=m2(p-pa)-m1(p-pa)=100г-50г=50г

V(H2O)=m(H2O)/p(H2O)=50г/1г\мл=50мл

Лучший Ответ!
2012-06-24T09:25:38+00:00

Привет!=)

Ладно, давай решать по порядку! 

1. NaOH: pH>7 среда - щелочная. 

Дано:

mр-ра = 50г.

W1 = 10% = 0,1

W2 = 5% = 0,05

Найти:

V(H2O) - ?

Решение:

Пусть x(г.) - будет объём воды. 

W2 = m2 / m-ра

0,05 = 50*0,1 / 50 + x, 

2,5 + 0,05x = 5, 

0,05х = 2,5;

х = 50 => V(H2O) = 50 мл.

Ответ: V(H2O) = 50 мл.

2. Теперь с реакциями: 

 1) 8Al + 30HNO_3 = 8Al(NO_3)_3 + 3N_2O + 15H_2O

Такой продукт образуется при низкой концентрации кислоты (10-15%). 

Здесь же возможно и образования нитрата аммония.

2) Zn + 2KOH + 2H_2O = K_2[Zn(OH)_4] + H_2

Образуется комплексное соединение: Тетрагидроксоцинкаткалия.

3) KMnO_4 + CH_4 + H_2SO_4 ---> Дело в том, что реакция не пойдёт. Алканы - это очень устойчивые углеводороды, за счёт столь прочных сигма-связей, и довольно уст. угла 109 градусов 29 мин. Это является одной из качественных реакций на алканы: они не обесцвечивают раствор марганцовки в любой среде. А вообще определяют алканы методом исключения: низшие алканы (C1-C8), горят голубоватым пламенем. Вроде всё!:D

 

The End?=)