в цилиндрический сосуд,в котором находится 6 дм^3 воды,опустили деталь . при этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 1.5 раза. чему равен объем детали.ответ выразите дм кубических.

2

Ответы и объяснения

2012-06-23T19:50:46+04:00

мне кажется или задача проста

 

было 6 дм  стало в 1.5 больше (то есть = 9)

 

а значит 9 - 6 = 3 дм

Лучший Ответ!
2012-06-23T19:52:44+04:00



V1 = S*h = 6 дм^3

V2 = S*h*1,5 дм^3

V = V2 - V1 = S*h*1,5 - S*h = 0,5Sh = 0,5*6 = 3 дм^3