напишите номера словосочетаний, правописание которых проверяется путём подбора однокоренного слова, в которых сомнительный гласный находится под ударением. 1.отр...стить усы 2.выск...чить из дома 3.укр...щать животных 4.с...дой страик

2

Ответы и объяснения

2012-06-23T18:32:18+04:00



Укрощать (кроткий) животных, седой(сед) старик №3, №4                                                                               

Лучший Ответ!
2012-06-23T18:36:20+04:00

 

3. укрощать (крОткий) животных

4. седой (сЕд) старик