Ответы и объяснения

2012-06-23T14:38:39+04:00

сначала пише область допустимых значений: х2-2х > 0

теперь решаем уравнение: за главным свойством логарифма (2 в степени3 ) = х2-2х

тоесть 8 = х2 - 2х

отсюдова дискриминант = 36 соответственно х = 4  х = -2

проверяем попадают ли корни в область допустимых значений 

оба корня попадают

ответ: х = 4. х = -2 

Лучший Ответ!
2012-06-23T14:41:02+04:00

log2(x^{2} - 2x) = 3; ОДЗ. 

x^{2} - 2x > 0

x принадлежит (-бесконечность; 0) и (2; +бесконечность)

Преобразуем данное уравнение из логарифмического в показательное:

x^{2} - 2x = 8

x^{2} - 2x  - 8= 0

Решим данное квадратное уравнение.

a = 1         | D1 = k^{2} - ac = 1 + 8 = 9;

k = -2        | x1 = 4; 

c = -8        | x2 = -2

Ответ: 4 и -2