автобус выехал из пункта А в пункт В. известно , что средняя его скорость составила 60 км,ч . сколько времени он провел в пути , если расстояние между городами 120 км.ч ?? Если бы средняя скорость составила 55 км.ч ??? На сколько процентов изменился бы при этом ответ ??

2

Ответы и объяснения

2012-06-23T07:12:27+00:00

1) 120:60=2 часа  в пути

2)120:55=120/55=24/11часа в пути

3) 24/11:2*100%=109%

4) во втором случае время в пути увеличилось по сравнению с первоначаотным увеличилось приблизительно на 9%

Лучший Ответ!
2012-06-23T07:12:58+00:00

Время пути автобуса t=S/V = 120/60 = 2 часа


Если V=55 км/час  t = 120/55 = 2 часа 11 мин.


Ответ изменился на 9%