Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-23T10:26:30+04:00

1) D(y)=R

2) D(y):  6x-x^2-5>=0

              x^2-6x+5<=0

              (x-5)(x-1)<=0

               xє(1; 5)

3) D(y):  x^2-10x+21>0

              (x-7)(x-3)>0

                 xє(-бесконечность; 3)U(7; + бесконечность)

4) D(y):   6+x-x^2>0

               x^2-x-6<0

                (x-3)(x+2)<0

                 xє(-2;3)

2012-06-23T11:57:40+04:00

y = 2+x-x²

x - вся числовая ось

 

y = (6x-x²-5)^(1/4)

6x-x²-5 ≥ 0

x²-6x + 5 ≤ 0

x1=1

x2=5

1≤x≤5

 

y = 1/∛(x²-10x+21)

x²-10x+21 <> 0

x1=7

x2=3

x <> 3, x<>7

 

y = ln (6+x-x²)

6+x-x²>0

x²-x-6<0

x1=3, x2=-2

-2<x<3