Задача Какой объем кислорода необходим для сжигания 100л природного газа, содержащего 94% метана?

2

Ответы и объяснения

2012-06-23T05:25:51+00:00

Dano:

V(pr.gaz) = 100 л

W(CH4) = 94% = 0.94

Hau`tu:

V(O2)-?

PeweHue:

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

1) V(CH4) = 100 л. * 0,94 = 94 л.;

2) n(O2) = 2n(CH4) = v(CH4) / Vm *2 = (94 / 22.4 *2) л = 8,4 mol;

3) V(O2) = (8.4 * 22.4) л = 188 л.;

Ответ: V(O2) =  188 л.

Лучший Ответ!
2012-06-23T08:18:26+00:00