3 в степени (-0,5+х) умножить на 3 в степени (х-1)= 1 Найти промежуток, которому принадлежит корень уравнения: 1) [-4;-2] 2) (-2;-1) 3) [-1;0] 4) (1;2)

2

Ответы и объяснения

2012-06-22T15:53:39+04:00
Лучший Ответ!
2012-06-22T16:45:18+04:00

3^{-0,5+x}*3^{x-1}=1

Воспользуемся свойствомстепени: если основания одинаковые, то показатели складываем, а основание оставляем прежним

3^{-0,5+x+x-1}=1

3^{2x-1,5}=1

Представим 1 в виде 3^{0}

3^{2x-1,5}=3^{0}

Т.к. основания равны, то и показатели будут равны, т.е.

2x-1,5=0

2x=1,5

x=0,75 или x=\frac{3}{4}

Среди вариантов ответа ни один промежуток не содержит данный корень, однако уравнение решено верно! Скорей всего ошибка в ответах, к сожалению, это не редкость.