Еще один характер наследования признака и определение генотипов. :) Последняя задача, решите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-06-21T22:23:54+04:00

a-оттопыр.

A-норм.

 

Р aaxx Aaxy

G ax + Ax,Ay,ax,ay

F1 Aaxx Aaxy aaxx aaxy

 

Р Aaxx  Aaxy

G Ax,ax + Ax,ax,Ay,ay

F2 AAxx Aaxx AAxy Aaxy Aaxx aaxx Aaxy aaxy(сын с оттопыренными ушами)

Рецессивный признак

Не сцеплён с полом.

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-06-22T01:30:26+04:00

Дано:                                            Решение

А - нормальные (А; Аа)              P1:  аа(жен) х Аа(муж)

а - оттопыренные уши (аа)         G: а                    А  а

Найти F1 F2 P1 P2 - ?                  F1:  Аа аа

                                                  P2: Аа х Аа

                                                  G: А а      А а

                                                  F2: АА Аа аа

Ответ: P1 аа(жен) Аа(муж); F1: Аа аа; нормальные, оттпыренные; P2 Аа(жен) Аа(муж), нормальные, нормальные; F2: АА Аа аа, нормальные, нормальные, оттопыренные. Признак не сцеплен с полом, рецессивный.