РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ

7*cosx-4*sin2x=0 МНЕ НУЖЕН НЕ ТОЛТЬКО ОТВЕТ НУ И РЕШЕНИЕ!

2

Ответы и объяснения

2012-06-21T19:23:14+04:00

7*cosx - 4*(2sinx cosx) = 0

7 *cosx - 8*sinxcosx=0

cosx(7-8sinx)=0

cosx=0 или 7-8sinx=0

cosx=0 или sinx=-7\8

x=пи\2+2пиК или x=((-1)^n)*arcsin(-7\8)+2пиK, K принадлежит Z
так? 

Лучший Ответ!
2012-06-21T20:20:55+04:00

7cosx-4sin2x=0

7cosx-8sinxcosx=0

cosx(7-8sinx)=0

cosx=0

x=p/2+pk; k принадлежит Z

7-8sinx=0

-8sinx=-7

8sinx=7

sinx=7/8

x=(-1)^k*arcsin(7/8)+pk; k принадлежит Z