Родители имеют II (гетерозигота) и IV группы крови. Определите генотипы родителей по группе крови. Укажите возможные генотипы и фенотипы детей по группе крови. Составьте схему решения задачи. Определите вероятность наследования у детей I группы крови.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-21T16:57:57+04:00

P iai0 iaib

G ia,i0  + ia,ib

F1 iaia,iaib,iai0,ibi0

вторая,четвёртая,вторая,третья

 

Вероятность наследования у детей первой группы крови i0i0 равна нулю.

 

2012-06-21T23:08:32+04:00