Среди чисел от 1 до 1 000 000 каких больше – тех, которые не делятся ни на 5, ни на 11,
или тех, которые делятся или на 2 или на 7?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-21T11:23:04+00:00

Если взять значение до 100, учитывая только целые числа после деления, тогда:

1) Те которые не делятся ни на 5, ни на 11 - будет 72 

2) Те которые делятся или на 2 или на 7  - будет 57

Отсюда сделаем вывод какие значения будут до числа 1 000 000 

 
2012-06-21T12:31:07+00:00

конечно тех которые не делятся ни на 5, ни на одиннадцать!!!!!!