На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,6 м,если длина его тени равна 8м,высота фонаря 5м

2

Ответы и объяснения

2012-06-21T12:12:03+04:00

составим пропорцию:

5\х+8=1.6\8

пропорция решается крест на крест т.е.

1.6*(х+8)=5*8

1.6х+12.8=40

1.6х=40-12.8

1.6х=27.2

х=27.2\1.6

х=17

Ответ:17 м.

 

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-06-21T12:34:02+04:00



Задача на подобие треугольников. Решение во вложении.