Найдите значение выражения:

(6sin27° * cos27°)/sin54°

(18sin40° * cos40°)/sin80°

Вычислите: 30cos33∘/sin57∘

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-20T10:42:37+00:00

Только сегодня мне уже попадалась формула sin 2α = 2sinα*cosα

 

(3*2sin27*cos27)/sin54 = 3sin54/sin54 = 3


(9*2sin40*cos40)/sin80 = 9sin80/sin80 = 9


cos(90-a) = sin a

 

30cos33/sin57 = 30(cos(90-57)/sin57 = 30 sin57/sin57 = 30

2012-06-20T11:10:21+00:00