Нитрат двухвалентного метелла содержит 32% металла по массе. Определить металл. Указать химический символ.

2

Ответы и объяснения

2012-06-20T16:27:23+04:00

Пусть относительная молекулярная масса(Ar) металла=x, тогда:

w=Ar*a/Mr

0.32=x*1/x+124

0.32x+39.68=x

39.68=0.68x

x=58.3

Я думаю, что это кобальт, правда, у него Ar на 0.6 больше, но так могло получиться при округлении массовой доли, точная w=0.3224 или 32.24%

Лучший Ответ!
2012-06-20T17:29:55+04:00

 Решение во вложении:

..............................